«DHCP не включен на сетевом адаптере Ethernet…»

Категория: windows
Дата публикации: 2022-04-11
[post-views id="35679"]

Приступить к решению этой проблемы стоит после перезагрузки маршрутизатора и ПК, соединение должно появиться. Если это не помогло, можете переходить к другим методам:

 

Метод 1: Запустите средство для исправления неполадок

Встроенная утилита, которая есть в ОС, часто помогает решить возникающие проблемы в авторежиме. Необходимо её запустить:

 

  • Открывайте «Пуск», а далее в «Параметры».

  • Выбирайте «Обновление и безопасность».

 

  • Кликните на «Устранение неполадок».

 

  • Жмите «Дополнительные средства устранения неполадок».

 

  • Выбираем «Подключение к Интернету».

 

  • Ждите окончания сканирования и проверяйте, решилась ли проблема.

 

Метод 2: Проверьте протокол IP версию 4

Многие маршрутизаторы работают на данном протоколе, но параметры нужно настроить правильно. Вносить изменения в настройку нужно вручную.

 

  • В «Параметрах» жмите «Сеть и Интернет».
  • Из «Состояния» идите в «Настройки параметров адаптера».

 

  • Жмите по работающей сети и жмите «Свойства».

 

  • Проверяйте, чтобы строчка «IPv4» была помечена галочкой, далее жмите по ней два раза ЛКМ.

 

  • Поставьте галочки как показано на скриншоте.

 

  • Перезагрузите ПК и выходите в сеть.

 

Метод 3: Проверьте DHCP-клиента

Данная ошибка иногда появляется из-за возникновения проблем в данной службе, именно поэтому стоит её проверить, а затем настроить автозапуск.

 

  • Открывайте «Пуск» и идите в «Службы».

 

  • Жмите два раза левой кнопкой мышки на «DHCP-клиент».

 

  • Ставьте «Автоматически».

 

  • Запускайте систему и попробуйте выйти в сеть, можно перезагрузить компьютер.

 

Метод 4: Обновите сетевые настройки

Изменение основных настроек являются еще одним советом для решения возникшей неполадки. Выполнить это нужно вручную через активацию спецкоманд в «Командной строке».

 

  • Открывайте «Пуск», переходите в консоль, затем зайдите от имени администратора.

 

  • Вводите ipconfig/flushdns и жмите Enter.

 

  • После информации об очистке нужно ввести ipconfig/renew и получить обновленные настройки.

 

Метод 5: Проверьте работу DHCP-сервера

DHCP-сервер уже включен в web-интерфейс любого роутера, именно он в ответе за присвоение IP-адреса для пользователей. Когда данный параметр отключился, либо неверно настроен, то возникнут проблемы входа в сеть.

 

  • Выполняйте авторизацию в web-интерфейсе.
  • Нажмите на «DHCP».

 

  • Затем на «DHCP Settings».

 

  • Проверьте, в активном ли статусе сервер.

 

  • Проверьте также диапазон полученных адресов. Пример верного диапазона такой: от 192. 168. 0. 10 до 192. 168. 0. 64. Меняйте, если что его вручную.

 

  • Когда вы изменились DNS-серверы, задайте им нулевые значения и сохраняйтесь.

 

  • Перезагрузите роутер и проверяйте работу интернета.

 

 

  • Перезагрузите роутер и проверяйте работу интернета.

 

Метод 6: Измените драйвера для сетевого адаптера

Это должно помочь тогда, если неполадка возникла после обновления системы, либо замены непосредственно комплектующего.

 

  • Жмите ПКМ на «Пуск» и в возникшем меню кликните на «Диспетчер устройств».
  • В перечне жмите на сетевой адаптер и идите в «Свойства».

 

 

  • Если «Откатить» активно, жмите на него и ждите завершения процедуры.

В данной статье была не разобрана только версия проверки на вирусы, так как эти действия очень редко помогают. Но если описанное выше не помогло, попробуйте проверить свой компьютер.

Комментарии закрыты.

+

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
Я даю согласия на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
go top НА ВЕРХ