Приступить к решению этой проблемы стоит после перезагрузки маршрутизатора и ПК, соединение должно появиться. Если это не помогло, можете переходить к другим методам:
Метод 1: Запустите средство для исправления неполадок
Встроенная утилита, которая есть в ОС, часто помогает решить возникающие проблемы в авторежиме. Необходимо её запустить:
Открывайте «Пуск», а далее в «Параметры».
Выбирайте «Обновление и безопасность».
Кликните на «Устранение неполадок».
Жмите «Дополнительные средства устранения неполадок».
Выбираем «Подключение к Интернету».
Ждите окончания сканирования и проверяйте, решилась ли проблема.
Метод 2: Проверьте протокол IP версию 4
Многие маршрутизаторы работают на данном протоколе, но параметры нужно настроить правильно. Вносить изменения в настройку нужно вручную.
В «Параметрах» жмите «Сеть и Интернет».
Из «Состояния» идите в «Настройки параметров адаптера».
Жмите по работающей сети и жмите «Свойства».
Проверяйте, чтобы строчка «IPv4» была помечена галочкой, далее жмите по ней два раза ЛКМ.
Поставьте галочки как показано на скриншоте.
Перезагрузите ПК и выходите в сеть.
Метод 3: Проверьте DHCP-клиента
Данная ошибка иногда появляется из-за возникновения проблем в данной службе, именно поэтому стоит её проверить, а затем настроить автозапуск.
Открывайте «Пуск» и идите в «Службы».
Жмите два раза левой кнопкой мышки на «DHCP-клиент».
Ставьте «Автоматически».
Запускайте систему и попробуйте выйти в сеть, можно перезагрузить компьютер.
Метод 4: Обновите сетевые настройки
Изменение основных настроек являются еще одним советом для решения возникшей неполадки. Выполнить это нужно вручную через активацию спецкоманд в «Командной строке».
Открывайте «Пуск», переходите в консоль, затем зайдите от имени администратора.
Вводите ipconfig/flushdns и жмите Enter.
После информации об очистке нужно ввести ipconfig/renew и получить обновленные настройки.
Метод 5: Проверьте работу DHCP-сервера
DHCP-сервер уже включен в web-интерфейс любого роутера, именно он в ответе за присвоение IP-адреса для пользователей. Когда данный параметр отключился, либо неверно настроен, то возникнут проблемы входа в сеть.
Выполняйте авторизацию в web-интерфейсе.
Нажмите на «DHCP».
Затем на «DHCP Settings».
Проверьте, в активном ли статусе сервер.
Проверьте также диапазон полученных адресов. Пример верного диапазона такой: от 192. 168. 0. 10 до 192. 168. 0. 64. Меняйте, если что его вручную.
Когда вы изменились DNS-серверы, задайте им нулевые значения и сохраняйтесь.
Перезагрузите роутер и проверяйте работу интернета.
Перезагрузите роутер и проверяйте работу интернета.
Метод 6: Измените драйвера для сетевого адаптера
Это должно помочь тогда, если неполадка возникла после обновления системы, либо замены непосредственно комплектующего.
Жмите ПКМ на «Пуск» и в возникшем меню кликните на «Диспетчер устройств».
В перечне жмите на сетевой адаптер и идите в «Свойства».
Если «Откатить» активно, жмите на него и ждите завершения процедуры.
В данной статье была не разобрана только версия проверки на вирусы, так как эти действия очень редко помогают. Но если описанное выше не помогло, попробуйте проверить свой компьютер.