
Успешный бизнес успешен и благодаря наличию эффективного бизнес-сайта, его веб-представительства. Бизнес-сайт – многоэтапная разработка, но рассмотрим два ключевых этапа – создание и продвижение. Создание – часть проектирования, разработки, продвижение – часть раскрутки сайта.
Важно иметь четкие представления: для чего нужен сайт, что должен он «делать» и каковы его тип, структура, элементы и наполнение? – Как со стороны заказчика, разработчика, так и посетителя. Вопросы эти тщательно изучают, прорабатывают не только для интернет-магазинов. Ведь бизнес-сайт – это также:
Бизнесу нужны веб-сайт и веб-коммуникации, мотивированные на развитие бизнес-отношений, новые клиенты, возможности.
Усложнение проблем требует не «просто сайта» для автоматизации процессов, а веб-инфраструктуры для интеллектуализации решений, высокоэффективных коммуникаций. Поддержка помогает при маркетинговых исследованиях бизнеса.
Есть различные способы, инструменты и площадки продвижения сайтов. Но нужен релевантный их анализ для целевых установок и ресурсов. Он покажет, насколько интенсивна конкуренция в анализируемом сегменте, не следует ли искать иные средства, площадки роста бизнеса.
Важно помнить: от продвижения не стоит ожидать моментального роста (прибыли, аудитории, покупателей, привлекательности бизнеса). Это длительный и тщательный процесс, всегда приводящий к цели при профессиональном подходе. Необходимо, чтобы посетитель возвращался на сайт покупателем, или хотя бы «просто возвращался». Есть различные подходы (процессы) продвижения, рассмотрим наиболее распространенные.
Раскрутить сайт означает сделать его соответствующим целевым спецификациям, аудитории и узнаваемым – как поисковиками, так и посетителями. Продвижение использует строгие и не очень (эвристические) алгоритмы, это высокое искусство. Оптимизация, рекламирование и продвижение или раскрутка – комплексная задача.