Зачем, как создавать и продвигать сайт?

Категория: web
Дата публикации: 2022-02-20

Успешный бизнес успешен и благодаря наличию эффективного бизнес-сайта, его веб-представительства. Бизнес-сайт – многоэтапная разработка, но рассмотрим два ключевых этапа – создание и продвижение. Создание – часть проектирования, разработки, продвижение – часть раскрутки сайта.

Зачем и как создавать?

Важно иметь четкие представления: для чего нужен сайт, что должен он «делать» и каковы его тип, структура, элементы и наполнение? – Как со стороны заказчика, разработчика, так и посетителя. Вопросы эти тщательно изучают, прорабатывают не только для интернет-магазинов. Ведь бизнес-сайт – это также:

  • поиск и активация (мотивация) потенциальных клиентов (лидов), партнеров, площадок и точек «рандеву»;
  • сокращение расходов (например, рекламных);
  • расширение возможностей (оперативности, лояльности);
  • увеличение прибыли.

Бизнесу нужны веб-сайт и веб-коммуникации, мотивированные на развитие бизнес-отношений, новые клиенты, возможности.

Цели при этом похожи для всех типов бизнеса:

  • увеличить пользовательскую массу;
  • повысить имидж, брендность;
  • усилить и ускорить обратные интерактивные связи;
  • расширить организационные возможности;
  • обеспечить безопасный (с аутентификацией), комфортный доступ, юзабилити.

Усложнение проблем требует не «просто сайта» для автоматизации процессов, а веб-инфраструктуры для интеллектуализации решений, высокоэффективных коммуникаций. Поддержка помогает при маркетинговых исследованиях бизнеса.

Зачем и как продвигать?

Есть различные способы, инструменты и площадки продвижения сайтов. Но нужен релевантный их анализ для целевых установок и ресурсов. Он покажет, насколько интенсивна конкуренция в анализируемом сегменте, не следует ли искать иные средства, площадки роста бизнеса.

Важно помнить: от продвижения не стоит ожидать моментального роста (прибыли, аудитории, покупателей, привлекательности бизнеса). Это длительный и тщательный процесс, всегда приводящий к цели при профессиональном подходе. Необходимо, чтобы посетитель возвращался на сайт покупателем, или хотя бы «просто возвращался». Есть различные подходы (процессы) продвижения, рассмотрим наиболее распространенные.

  1. Контекстная реклама с помощью сервиса AdWords. Она основывается на семантическом ядре, ключевых словосочетаниях. Сервис повышает отдачу сайтов, формирует аудиторию, таргетирует согласно целевым критериям и показывает рекламу согласно результату отбора. AdWords позволяет редактировать правила генерации кратких (до 3 строк) и релевантных рекламных сообщений. Релевантность (соответствие) – четырех видов: широкое, фразовое, точное и «с минусом слова». Можно использовать адреса веб-страниц по каждому слову, каждый стартап получит возможность закрепиться на рынке.
  2. SEO–продвижение. Это продвижение под целевые поисковые запросы, с учетом их частот. Цель – получить высокий рейтинг в поисковых выдачах, а также ссылки на страницу (сайт). Важна привлекательность страницы, еще больше для посетителя важна ценность, информативность контента, его способность задержать читателя, провести к целевой акции – заказу, отзыву, подписке и др. У поисковиков (Yandex, Google и др.) уже есть интеллектуальные алгоритмы ранжирования, индексации, учитывающие тематичность, региональность, трастовость запроса, SEO-ядро и LSI-«хвосты». Выделяется SEO- или семантическое ядро (совокупность слов из ТОП запросов), далее пишут (покупают у SEO-копирайтеров/рерайтеров) на страницы тексты, в которых грамотно (грамматически, с позиции SEO) проставлены словосочетания. Семантическое ядро – база поисковых целевых запросов для индексации и ранжирования с помощью сервисов типа Яндекс.Директ. Оно динамичное, хотя все вероятные недочеты формулирования запроса не отражает, отражая распространенные – из-за спешки и понимания структуры поиска по расширенным запросам. Например, типа «купить комп москва».
  3. Внутренняя оптимизация. Она затрагивает, в первую очередь, оптимизацию навигации, юзабилити, структуры блоков: «О компании», «Каталог продукции», «Личный кабинет», «Новости», «Успехи», «Контакты», «Поиск», «Статистика», «Форум», FAQ. Во-вторую – Action-button («Систему иконок») типа «Заказать», «Заявка». В-третьих, это касается лидогенерации. И, наконец (не по важности), – перелинковку, организацию внутренних ссылок между страницами и оптимизацию тегов, графики, дизайна, навигации.
  4. Внешняя оптимизация. Она реализуется на основе внешнего маркетинга и использования внешних ссылок. Головная страница превращается в инструмент входящего маркетинга. Необходимо увеличивать разумно и эффективно внешние ссылки – покупая, принимая в дар, обмениваясь. В процессе оптимизации с использованием внешних ссылок, головная страница может стать инструментом входящего маркетинга, маркетинговых исследований. Классический («старый», «исходящий») маркетинг использует обзвон клиентов из целевой аудитории («холодные звонки»), рекламу в рассылках, СМИ и др. «Входящий маркетинг» – это SEO, SEM, RSS, блогосфера, соцсети, Google.Analytics и др. Все это – на пользу сайту, если реализуется эффективно схема: трафик на ресурс – посетителя в лида – лида в покупателя – «одноразового» клиента в постоянного, приносящего максимальную маржу – постоянный аудит действий, согласно целевой установке «получить лучшие результаты».

  Раскрутить сайт означает сделать его соответствующим целевым спецификациям, аудитории и узнаваемым – как поисковиками, так и посетителями. Продвижение использует строгие и не очень (эвристические) алгоритмы, это высокое искусство. Оптимизация, рекламирование и продвижение или раскрутка – комплексная задача.

 

Комментарии закрыты.

+

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
Я даю согласия на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
go top НА ВЕРХ