ОБНОВЛЕНИЕ ФФД 1.2 В МОСКВЕ С ВЫЕЗДОМ СПЕЦИАЛИСТА
Выезжаем по адресу в любое время:
- Бесплатный выезд
- Бесплатная диагностика
- Работаем без предоплат

Федеральный закон 54 ФЗ принял закон о новом формате чека в котором проданы товары с маркировкой. Более полную информацию можно найти на официальных сайтах правительства по запросу ФФД 1.2 и 54 ФЗ.
Что это значит?
Это значит что кассы АТОЛ, ШТРИХ и другие подлежат обновлению прошивки, после чего формат чека и данных отправляемых в ЧЗ – изменяться! Как это выглядит на практике. Например у Вас АТОЛ 11Ф, 22ф, 55Ф эли другая модель. Вы торгуете в розницу маркированными товарам. Например обувью или одеждой, водой, сигаретами или молочкой. Вам необходимо связаться с кассовыми мастерами которые обслуживают Вашу ККТ и попросить обновить прошивку до формата 1.2. До обновления ПО кассы у вас будет формат 1.2. Также, у Атолов может понадобиться переход меду платформами с 2.5 на 5-ю. Но вам это ни о чём не скажет.
И так, если у вас нет кассового мастера — звоните нам и мы вам поможем!
Сначала вам придут предупреждения от честного знака в виде звонков и уведомлений на email. В письмах будет указано что Коды маркировки {КМ} не найдены в ГИС МТ, будет указан номер чека (номер ФД), номер ФН, дата и сам код, который ушел не в том формате. Тема письма будет скорей всего «Мониторинг фискальных документов». А начинаться письмо будет со слов «Уважаемый участник оборота». Нет, это не штраф, это своего рода предупреждение которого лучше избежать.
Вы звоните нам по номеру указанному на сайте. Мы отправляем вам шаблон заполненного заявление на заказ прошивки для кассы АТОЛ. Ставите все печати и подписи. Отправляете нам, оплачивает прошивку и наши услуги. По приходу прошивки мы договариваемся с вами о времени и месте обновление. Данную услугу можно выполнить дистанционно, но при этом соблюсти необходимые для этого условия.
После обновления ПО понадобиться обновить драйвер кассы из списка ДТО АТОЛ. Если у Вас старая версия 1с то её придется обновлять тоже. Если у вас много доработок, то попробуем обойтись без этого. Решим Вашу задачу в любом случае! Предлагаем обратиться к нам с данным вопросом по номеру указанному на сайте, к которому подключены все мессенджеры, например — WhatsApp!