НАШ БЛОГ
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Чаще всего рассматриваемая ошибка возникает, когда вы неправильно ввели пароль подключения к сети и исправить это можно написав правильный.
1) Первым делом нужно убедиться, что код никто не поменял:
воспользуйтесь любым планшетом, ноутбуком или смартфоном, который подключён к той же сети и убедитесь, что они не выдают ошибку «Неверный ключ…». Если проблема всё же есть, то фраза или ключевое слово были изменены, в статье далее мы узнаем, что делать в таком случае.
2) Откройте менеджер сетей «десятки» и нажмите по проблемному подключению. Вам предложат ввести пароль, но перед этим кликните по кнопке с изображением глаза справа от строки: так можно увидеть символы, которые вы вводите. Напишите кодовое слово или слова, соблюдая при этом последовательность и регистр (большие и маленькие знаки не взаимозаменяемы). Закончив операцию нажмите Enter.
3) Если вы забыли пароль воспользуйтесь статьями далее: это поможет вам получить точные данные. Если причина в неправильно набранном ключе, то после того, как вы проделали все шаги выше, она будет устранена.
Если пароль верный, а ошибка есть, то может быть дело в программном сбое как самой Windows, так и прошивки маршрутизатора. Обычно помогает перезагрузка ПК, роутера или того и другого вместе.
Иногда причиной ошибки при верном ключе могут быть устаревшие или отсутствующие драйвера для модуля Wi-Fi, чипсета и/ или систем электропитания (только ноутбуки). Когда возникают такие программные проблемы устройство может работать непредсказуемо, выдавая информацию о северном ключе. Обратитесь к руководствам ниже и узнаете, как устанавливать необходимое ПО.
1) Сделать это нужно через «Диспетчер устройств»- легче открыть его в «десятке» с помощью меню «Пуска»: нажмите Win+X и кликните левой кнопкой мыши (ЛКМ) по пункту, который вам нужен.
2) После запуска оснастки раскройте категорию «Сетевые адаптеры», найдите строку с именем вашего модуля, кликните по ней правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите «Отключить устройство «.
Ждите от 30 секунд до 1 минуты, а затем опять щёлкните ПКМ и включите компонент.
Проверьте есть ли ошибка: если был сбой драйвера, то все наши действия легко устранят её.
Иногда решить проблему помогает метод с удалением сбойного соединения и добавлением его вручную через «Центр управления сетями». Делается это так:
1)Сначала нужно открыть менеджер Вай-Фай из системного трея, где-нибудь записать название соединения, который выдаёт ошибку и кликнуть ПКМ по нему, нажмите «Забыть».
2) Далее нажмите клавиши Win+R, где введите следующий запрос и нажмите «ОК».
Control.exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter
3) Тут кликните ЛКМ по опции «Создание и настройка нового подключения или сети».
Воспользуйтесь пунктом «Подключение к беспроводной сети вручную» и щёлкните «Далее».
4) В поле «Имя сети» вбейте имя соединения, котрое получили на шаге 1, «Тип безопасности» установите как «WPA2- Personal» и введите верный пароль в строке «Ключ безопасности». Проверьте значения и нажмите «Далее».
Когда соединения будут сохранены закройте оснастку, и пробуйте подключиться к сети через менеджер в трее- всё должно пройти хорошо.