Исправление ошибки с кодом 0x80070490 в Windows

Категория: windows
Дата публикации: 2022-04-10

Способ 1: Использование средства устранения неполадок

Код ошибки 0x80070490 появляется в Windows 10 при проверке или установке обновлений и означает, что соответствующий инструмент не работает должным образом по определенным причинам. Рекомендуем для начала использовать автоматическое устранение неполадок, чтобы сэкономить время и силы на поиск решения проблемы самостоятельно.

— Для этого откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры».

— Нас интересует категория «Обновление и безопасность».

 

— С помощью меню слева перейдите к пункту «Устранение неполадок».

 

— Нажмите «Центр обновления Windows» и запустите это.

 

— Дождитесь завершения сканирования и следуйте инструкциям на экране.

 

Способ 2: Перезапуск службы

Второй вариант — перезапустить службу, отвечающую за запуск Центра обновления Windows. Делается это вручную путем доступа к специальному системному меню, а именно:

— Запустите  «Службы» с помощью поиска в «Пуске».

 

— Оттуда прокрутите список вниз и дважды щелкните строку «Центр обновления Windows».

 

— Остановите службу вручную, а затем запустите ее, нажав кнопку в окне.

 

После этого проверьте наличие обновлений или перезагрузите ПК, чтобы обнуления запустились автоматически. Если ошибка опять отобразится на экране, продолжите исправление ошибки с помощью приведенных ниже способов.

 

Способ 3: Сброс параметров Центра обновления Windows

Данный метод заключается в том, чтобы сбросить настройки обновления Windows 10 вручную из консоли, введя специальные команды. Вам нужно запустить «Командную строку» от администратора, найдя ее в меню «Пуск», а затем вставить следующие команды одну за другой.

net stop wuauserv
net stop cryptSvc
net stop bits
net stop msiserver
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
ren C:\Windows\System32\catroot2 catroot2.old
net start wuauserv
net start cryptSvc
net start bits
net start msiserver

 

Когда вы закончите, перезагрузите ПК, чтобы исправления могли запуститься, и проверьте, насколько эффективными были шаги.


Способ 4: Чистка ключей реестра

Периодически в «Редакторе реестра» могут наблюдаться дополнительные ключи, мешающие правильной работе Центра обновления Windows, из-за чего возникает ошибка с кодом 0x80070490. Требуется несколько шагов, чтобы вручную проверить и удалить ненужные настройки.

— Откройте утилиту «Выполнить» через клавиши Win + R. Затем введите regedit и нажмите Enter для подтверждения.

 

 

— Следуйте по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore.

 

— Найдите там настройки с примерным названием «S-1-7-21-1505974246-3813539684-4277612129-1026» и удалите их все.

 

— При появлении уведомления нажмите «Да».

 

Способ 5: Очистка папки с обновлениями

В некоторых случаях ошибка 0x80070490 возникает из-за проблемных файлов обновления, оставшихся в системной папке. Рекомендуется очистить ее вручную, чтобы устранить все проблемы.

— Откройте системный раздел жесткого диска, откройте папку «Windows», щелкните ПКМ каталог «SoftwareDistribution» и в появившемся всплывающем меню выберите «Переименовать».

 

— Добавьте .old в конце, чтобы указать отметить старую версию каталога, а далее подтвердите изменения и нажмите Enter.

 

Снова запустите поиск обновлений, после чего будет создана еще одна папка того же типа. Если все прошло удачно, ее старую версию можно удалить. В противном случае лучше переименовать обратно.

 

Способ 6: Проверка компьютера на наличие вирусов

Рассматриваемая проблема могла возникнуть из-за заражения ПК вирусом, блокирующим доступ к службе обновлений или затрагивающим определенные системные файлы. Если ничего из вышеперечисленного не подошло, проверьте ОС на вирусы, используя для этого нужный софт.

 

Способ 7: Проверка целостности системных файлов

Последний метод решения является проверка целостности системных файлов. Такое повреждение встречается редко, но ситуация все же возможна. Такой анализ выполняется с помощью системных утилит SFC и DISM. Сначала запускается первая, и, если сканирование заканчивается с ошибкой, нужно дополнительно подключить вторую, а после этого снова вернуться в SFC.

 

Комментарии закрыты.

+

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
Я даю согласия на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
go top НА ВЕРХ