НАШ БЛОГ
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Открываем страницу, а страница не открывается, видим дракончика и «Нет подключения к Интернету». Данная проблема часто встречается у разных пользователей.
Как решить данную проблему? В первую очередь необходимо перезагрузить наше устройство — роутер, а потом перезагрузить ноутбук, компьютер или планшет. Роутер даже можно перезагрузить два раза.
Бывает такое, что, например, вы хотите зайти в интернет, Wi-Fi подключается, а внизу экрана всё равно желтый треугольник с восклицательным знаком. Бывает, что где-то порыв на линии или отключили временно интернет или, например, отсутствует значок связи подключения с интернетом на самом роутере. Можно также проверить, подключившись через другое обычное устройство, например, смартфон. Можем подключиться посредством сетевого кабеля, а можем подключиться через телефон по Wi-Fi и проверить, имеется ли интернет на остальных устройствах. Телефон подключается и всё корректно работает. Тогда следующим этапом нам нужно проверить настройки нашего подключения. Для этого выбираем «Состояние».
Нажимаем «Свойства».
Выделяем строку «Протокол интернета версии 4» и заходим в «Свойства». Бывает такое, что некорректно прописаны ip-адреса. Дело в том, что нужно обязательно прописывать ip-адреса. Как видим, здесь сейчас у нас желтый треугольничек с восклицательным знаком. Получается, что ip-адрес и основной шлюз не совпадают. Вот из-за чего не работает интернет.
Пропишем единицу, а ip-адрес установим 10, нажмём «ОК». И сейчас появится доступ к интернету.
Как видим, моментально появился доступ к интернету.
Следующая ситуация. Например, у нас здесь прописан ip-адрес, а он может быть должен получать автоматически его.
В этом случае можно также прописать DNS-серверы. Например, прописать предпочитаемый 8 8 8 8, альтернативный ДНС-сервер 8 8 4 4. После этого возможно восстановить доступ к интернету. Итак, нажимаем «ОК». Закрываем.
Компьютер заново подключается. И теперь есть доступ к интернету.
Какие ещё бывают ситуации? Также можно открыть нашу сеть, выбрать свойства, выбрать вкладку Подключение. Здесь поставить галочку напротив «Подключаться, даже если сеть не ведёт вещание своего имени» и нажать кнопочку «ОК».
Также здесь можно выбрать «Безопасность», далее «Дополнительные параметры». Здесь есть параметр 802.11. Ставим галку напротив «Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации». Нажимаем «ОК».
Нажимаем «ОК». После данной манипуляции также всё нормально подключается и работает.
Рассмотрим пример, когда Wi-Fi роутер стоит на дальнем расстоянии и показывается плохой сигнал. В этом случае тоже может отсутствовать доступ к интернету и появиться желтенький треугольничек. Большое расстояние, идёт потеря сигнала и, естественно, интернет пропадает. Хотя он может подключиться по Wi-Fi, но интернета не будет, потому что будет идти слабая скорость передачи информации по данному каналу.
Здесь зайдём в «Центр управления сетями и общим доступом». Выберем «Управление беспроводными сетями». Здесь, например, мы видим две подключаемые сети. Выберем одну, нажмём «Удалить сеть». Подтвердим удаление.
После данных манипуляций мы полностью забудем нашу сеть. Теперь попробуем заново к ней подключиться.
Для этого заново вводим пароль для подключения к той сети, к которой мы были подключены. Нажимаем «ОК». И опять нормально начинает всё работать.
Ещё случай. С утра подключаем ноутбук, и у нас всплывает окошко «Нет доступных подключений» (красный крестик на значке сети). Красный крестик может говорить о том, что у нас, возможно, отключен Wi-Fi модуль.
Что делать в данном случае? Зайдём в «Центр управления сетями и общим доступом», а затем – в «Изменения параметров адаптера».
Видим, что нет подключения. Мы можем отключить беспроводный адаптер.
Снова включить его. Безрезультатно. Тогда закрываем это окно. Правой кнопкой мыши нажимаем на значок сети и заходим в Диагностику.
Начинается диагностика наших проблем. Windows показывает, что у нас беспроводная связь отключена.
То есть получается, что у нас отключен аппаратно наш Wi-Fi модуль. Есть сочетания клавиш, которые отвечают за включение Wi-Fi модуля. Например, Fn+F2, или какая-то отдельно кнопка вынесена. Она может быть механическая, или может быть на сенсоре или ещё как-то, смотря какая версия ноутбука у нас или какой производитель. Также бывает такое, что, например, в Windows 7 можно запустить Windows+X. Нажимаем. И у нас открывается Центр мобильности. Как видим, здесь у нас беспроводная связь тоже отключена.
Значит, дело в нашей кнопочке, которая есть механическая и располагается на самом ноутбуке.
Бывает такое, что, например, ребёнок где-то нажал и отключил Wi-Fi. Или мы клацали по клавиатуре и случайно нажали не на то, и отключили сам Wi-Fi модуль. И вот не знаем, как включить. Тогда нужно искать на самом корпусе. Нашли. Нажали кнопочку, и начинается подключение.
Также бывают ещё проблемы в такой службе как служба автонастройки WLAN. Открыть на Моём компьютере Управление и перейти во вкладку «Службы и приложения». Выбираем «Службы».
Опускаемся ниже, ищем Службу автонастройки WLAN. Нашли строку Служба автонастройки WLAN, тип запуска – автоматически.
Открываем. Что мы видим? Мы видим, что служба не запущена. Нам нужно её запустить. Запускаем. Тип запуска – автоматически.
Нажимаем кнопку «Применить, «ОК». Как итог, Wi-Fi у нас заработал.
Кроме вышеперечисленных случаев, может быть и проблема с драйвером нашего Wi-Fi модуля. Для это опять заходим в Мой компьютер – «Управление». Переходим в диспетчер устройств. Открываем сетевые адаптеры и здесь находим наш Wi-Fi адаптер.
Нажимаем на него, открываем «Свойства», вкладка «Драйвер». Если у нас автоматически обновился драйвер с интернета, можно попробовать «Откатить» драйвер. Если же у нас установлен один родной драйвер, то, естественно, мы его откатить не сможем.
Если это не помогло, можно попробовать удалить данный драйвер.
Бывает такое, что какой-то глюк системы и, например, некорректным стал драйвер, и никак не хочет работать. Тогда нам нужно перед тем, как удалить, скачать сам драйвер. Можно выбрать «Сведения», выбрать здесь в «Описании устройства» ID оборудования. И по этому коду можно найти драйвер для нашего компьютера. Скачать его. И после этого перейти во вкладку «Драйвер» и нажать «Удалить».
После этого устанавливаем тот драйвер, который мы скачали. В некоторых случаях можно просто удалить. Операционная система стандартный драйвер устанавливает на наш ноутбук. Но это бывает не всегда и не во всех операционных системах.
Ещё бывает такая ситуация. Есть кнопка «Режим в самолёте», и мы её нажали, или включили данный режим на компьютере.
Тогда можно перейти в настройки самого подключения. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом». Переходим в «Изменение параметров адаптера».
Здесь есть Wi-Fi адаптер, его тоже можно здесь отключить. Отключили.
Как видим, значок сети сразу пропал. И если мы запускаем Центр диагностики сетей, то появится сообщение, что у нас всё отключено. И система сама будет устранять проблему. Как видим, система сама автоматически его запустила.
Если бы была задействована механическая кнопка, тогда не исправилась бы автоматически. А в нашем случае система сообщает, что проблема исправлена. Но это всё исправилось потому, что это отключено программой.