Замена CMS и редизайн сайта - полезная статья

в Москве и области

в Москве и области

  • Главная » web » Дизайн и редизайн бизнес-сайта

    Дизайн и редизайн бизнес-сайта

    Веб-дизайн – графическое оформление (часто говорят, «обрамление») веб-страниц. Он необходим и «сайту-визитке», и крупному порталу. Но не любования, а чтобы «красиво» проводить посетителя на целевую страницу, например, заказа услуги.

     

    Задачи дизайна

    Реализуется веб-дизайн задачами, из которых ключевыми являются:

    • стилевое решение «под цель сайта»;
    • макетирование («что? где? как разместить для «кликабельности»);
    • выбор гипермедиа-поддержки сайта (небольшие, чтобы графику не отключали, 60-70 Кбайт будет достаточно);
    • цветовое, «перекликаемое» с тематикой сайта, решение.

    Это необходимо для восприятия контента, его скорости и качества верстки – перевода макета в публикуемую версию веб-страницы.

     

    Редизайн сайта

    Модернизация – это частичное, а иногда и полное, структурное изменение дизайна сайта, его функционала и возможностей. Модернизировать можно косметически или существенно (изменение дизайна, сервиса).

     

    Модернизация

    Модернизация сайта необходима, если:

    • изменились данные бизнеса (компания, владелец, коммерческая политика и др.);
    • снизились существенно конверсия, бизнес-эффективность существующего варианта сайта;
    • сайт или цели, ресурсы устарели морально, необходимо внедрить («прикрутить») новые сервисы, дающие конкурентные преимущества.

    Модернизация бывает иерархическая и многокритериальная, требующая разработки плана (программы).

     

    Редизайн

    Редизайн сайта необходим, если:

    • требуется изменить полностью (частично) графическое оформление;
    • вносятся коррективы в маршруты навигации сайта, маркетинговую и PR-политику;
    • дизайн устарел морально, он уже не отвечает веб-стандартам проектирования и устремлениям посетителей, поэтому необходимо применять новые дизайн-инструменты, сервисы.

    При редизайне сохраняется системная структура, но функционал и контент сайта могут улучшиться «по ходу».

    Только лишь для красоты («для дизайна»), дизайн не нужен, не оправдан. Он не решает системных и жизненных проблем и не соответствует новому имиджу компании. Часто процедура редизайна и не проще, и не дешевле, чем при разработке нового сайта, поэтому ее интегрируют с процедурой замены CMS, весьма важной, ответственной.

     

     

    Замена CMS

    В сетях немного осталось полностью статичных сайтов, лишь некоторые сайты-визитки или html-кодовые. Перевод сайта с устаревшим управлением на эффективную систему CMS повышает возможности бизнес-компании, расширяет функционал сайта. Такая работа периодически возникает, требуя новых сервис-инструментов: форума, BBS, форм заказа, обратных связей и др. Как правило, в интерфейс также вносят изменения, повышающие юзабилити, в частности, производят перекомпоновку блоков, разделов, модифицируют навигацию и др. Радикальное решение – перевод сайта на профессиональную CMS, например, MODx Revolution.

     

    Аудит и редизайн

    Редизайну предшествует аудит имеющейся версии сайта. Он решает задачи:

    • анализа возможностей и услуг хостинг-провайдера;
    • анализа CMS (настоящей и потенциальной);
    • анализа статистики, маркетинговой и рекламной политики;
    • оценки юзабилити (сравнения с конкурентами) и формирования концепции редизайна.

    Грамотный аудит – идентификатор достоинств и недостатков сайта, база для принятия решения о полноте редизайна.

    Но, какова бы не была степень полноты, ожидать скачков трафика, конверсии, прибыли, массы похвальных отзывов – не стоит. Недостатки бизнеса также следует подвергнуть реинжинирингу. Хотя жизненный цикл бизнес-процессов и стабильней, чем цикл сайта (4-6 лет при раскрутке, 1-2 года – без должной внимательности), их также подвергают аудиту.

     

NAN
0,0 rating
+ 0
1