НАШ БЛОГ
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Индексы, ранги, популярность сайта
ТИЦ – объективная оценка, не самооценка. Показатель сетевой значимости (ценности контента). Попытки искусственно накрутить, повысить данный индекс активно караются (тИЦ станет нулевым), накрутка приравнивается к спаму, манипуляции. Ссылки с высокорейтингового сайта покупают, чтобы поднять тИЦ, который зависит также от тематики, региональности сайта, от внешних ссылок: растут сторонние ссылки – растет и индекс.
PR выше у страницы, у которой есть ссылка от страницы более ценной, более признанной. PR оценивает «важность» поиска страниц, каждая гиперссылка на страницу – новый балл в ее поддержку. Сам же механизм PR-оценивания – сложен, рекурсивен.
AlexaRank
Эта система рейтингования оценивает сайт (по последним 3 месяцам), частоту и число посещений, просмотренных страниц. Используется отношение посещаемостей сайта оцениваемого и других сайтов: меньше AlexaRank – популярней сайт.
Разработан тулбар для статистики тематических посещений сайтов, страниц, которые обрабатываются и затем генерируются оценки сайтов, которые упорядочиваются по «полезности». Отслеживается активность пользователя на разных страницах.
Преимущества AlexaRank
Alexa-рейтинг визуализируется, панель инструментов тулбара отображает его. Статистика отражает:
AlexaRank может дать картину объективной популярности. Для сайтов с рангом, более 100 тыс., ранг невозможно посмотреть. Но AlexaRank использует и статистику международного уровня (статуса) сайта. Минимальную меру AlexaRank имеет Google.com.
Преимущества AlexaRank:
Мера AlexaRank является интегральной, объективной.
Улучшаема ли мера?
Да! Например, можно понизить его методами:
AlexaRank – релевантная мера раскрутки. Это и метод анализа среды конкурентов, их популярности.