Как сравнить сайты? Методы сравнивания по AlexaRank - полезная информация

в Москве и области

в Москве и области

  • Главная » web » Меры популярности сайтов и ранжирование AlexaRank

    Меры популярности сайтов и ранжирование AlexaRank

    Сайты сравниваются по мерам, индексам популярности, которые совершенствуются, алгоритмы «интеллектуализируются».

    Индексы, ранги, популярность сайта

    1. ИЦ (Индексом Цитирования) называют меру популярности в «глазах данного поисковика» рассматриваемого сайта. У поисковика свой, закрытый алгоритм подсчета ИЦ, «умельцы» не смогут «нагнетать индекс».
    2. ТИЦ или тИЦ. Яндекс по целочисленному тематическому (данному сайту) Индексу Цитирования ежемесячно оценивает количество ссылающихся «со стороны» на оцениваемый сайт ресурсов. С учетом их качества, «трастовости», ценности контента и направленности (близости по тематике данному сайту). Индекс от перелинковки не зависит, все ссылки на раздел сайта объединяются.

    ТИЦ – объективная оценка, не самооценка. Показатель сетевой значимости (ценности контента). Попытки искусственно накрутить, повысить данный индекс активно караются (тИЦ станет нулевым), накрутка приравнивается к спаму, манипуляции. Ссылки с высокорейтингового сайта покупают, чтобы поднять тИЦ, который зависит также от тематики, региональности сайта, от внешних ссылок: растут сторонние ссылки – растет и индекс.

    1. PR (PageRank) – индексация ссылок на страницу. На ранжирование влияет, но мало влияет на рейтинговую позицию страницы. PR важен, когда запрос – из одного слова («индекс чисто синтаксический»). Мера идентифицирует авторитетность страниц для отражения в выдачах Гугл. Она оценивается (в процентах) не для сайта, независима от числа его страниц, а оценивается для каждой страницы сайта. Меняется от 0 до 10, учитывая индексы всех страниц и не учитывая текст ссылки.

    PR выше у страницы, у которой есть ссылка от страницы более ценной, более признанной. PR оценивает «важность» поиска страниц, каждая гиперссылка на страницу – новый балл в ее поддержку. Сам же механизм PR-оценивания – сложен, рекурсивен.

    1. ВИЦ. Индексом ВИЦ сайта или Взвешенным Индексом называется Яндекс-мера, которая находится по оригинальному алгоритму вычисления, учитывающему больше ссылок от «авторитетов».

    AlexaRank

    Эта система рейтингования оценивает сайт (по последним 3 месяцам), частоту и число посещений, просмотренных страниц. Используется отношение посещаемостей сайта оцениваемого и других сайтов: меньше AlexaRank – популярней сайт.

    Разработан тулбар для статистики тематических посещений сайтов, страниц, которые обрабатываются и затем генерируются оценки сайтов, которые упорядочиваются по «полезности». Отслеживается активность пользователя на разных страницах.

    Преимущества AlexaRank

    Alexa-рейтинг визуализируется, панель инструментов тулбара отображает его. Статистика отражает:

    • трафик;
    • посещаемость;
    • «пребываемость» (пользователей на сайте);
    • «просматриваемость» (всех страниц);
    • число (процент) отказов.

    AlexaRank может дать картину объективной популярности. Для сайтов с рангом, более 100 тыс., ранг невозможно посмотреть. Но AlexaRank использует и статистику международного уровня (статуса) сайта. Минимальную меру AlexaRank имеет Google.com.

    Преимущества AlexaRank:

    • меньше мера – выше стоимость контекстной рекламы;
    • всем из Топ-100000 гарантирована индексация поисковиками ЕС, США;
    • сайт из рейтинга автоматически попадает в «веб-архив»;
    • индекс учитывают биржи (ссылок, текстов).

    Мера AlexaRank является интегральной, объективной.

    Улучшаема ли мера?

    Да! Например, можно понизить его методами:

    • уникализации контента и повышения его ценности;
    • юзабилити (в частности, навигацией);
    • отслеживанием статистик;
    • привлечением трафика;
    • покупкой ссылок, рекламы, подписок, оптимизацией;
    • использованием SMO/SMM.

    AlexaRank – релевантная мера раскрутки. Это и метод анализа среды конкурентов, их популярности.

NAN
0,0 rating
+ 0
1