НАШ БЛОГ
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
В этой статье рассмотрим альтернативный офис, который можно использовать если перестал работать ваш офис.
У официального сайта проекта LibreOffice, есть сайт на русском языке, для того чтобы его открыть, в верхней вкладке нажимаем «More…» и выбираем нужную ссылку:
Перейдя по ссылке, выбираем вкладку «Загрузить» и ниже видим выпадающий список:
Нажимаем на кнопку «Download» и ждём окончания загрузки:
После скачивания запускаем стандартный процесс установки. Сам процесс установки на русском языке. Нажимаем «Установить»:
Сам офис выглядит следующим образом:
Для того чтобы поменять шрифт, в верхнем меню открываем вкладку «Сервис», после этого переходим в «Параметры», открываем «LibreOffice Writer», выбираем «Основные шрифты (западные)»:
Если настройки не устраивают, их можно вернуть по умолчанию:
Документ этой программы имеет своё расширение, которое называется *.odt:
Но если вы хотите, чтобы отредактированный документ всегда сохранялся как документ Word, тогда открываем «Сервис», далее «Параметры», после этого «Загрузка/сохранение», затем «Общее» и в разделе «Формат файла по умолчанию» в нижнем выпадающем списке можно выбрать Word 2007-365 (*.docx):
В данной статье рассмотрен альтернативный вариант замены офиса от Microsoft, в котором есть все аналогичные приложения. Хоть и выше было рассмотрено как изменить расширение документа. Если открыть файл с расширением от LibreOffice в офисе от Microsoft, с ним можно будет работать.