Инстаграм-блог как инструмент веб-маркетинга

Категория: smm
Дата публикации: 2022-02-17
[post-views id="30022"]

Веб-инструментарий цифровой экономики эволюционирует. В том числе, используются активно блоги крупной соцсетевой площадки Instagram. Развитие блогинга – не только возможность наращивания рекламирования для целевой аудитории, так и маркетингового анализа и учета потребительского поведения.

Инстаграм – эволюционный сервис

Инстаграм – структура, социальная сеть узлов и кластеров (сообществ – «комьюнити», групп – «друзей»), конфигурируемая самим пользователем. Популярность ей обеспечивают:

  • эффективный, понятный интуитивно интерфейс сервиса;
  • удобная хэштег-система комментариев;
  • возможность видео-хостинга пользователя и его оценки другим;
  • фильтрация пользователей, подписавшихся на профиль;
  • самообучаемость системы, например, по популярности хэштега.

К Instagram обращаются ежедневно 500 млн. пользователей цифрового бизнеса – публикуются, подписываются и т.д. Instagram акцентирует внимание на бренде, имидже и их запоминаемости. Отслеживаются отклики пользователей, количество «лайков» и др.

 

Инструментарий и методология Инстаграм

Instagram активизирует методы и инструменты:

  • хэштеги, посты, их геолокацию и др.;
  • масс-фоловинг (автоподписка масс на аккаунты по схожести тегов);
  • масс-лайкинг (автоотметки «Like» по схожести тематик аккаунтов);
  • «взаимо-пиар» (Shout-for-Shout, «упоминание за упоминание»);
  • таргетирование (рекламирование по совпадению возраста, интереса, геолокации и др.).

Все инструменты продвигают аккаунт, анализируя хэштеги и количество подписок, лайков, половозрастные параметры, тип аккаунта (количество подписок, статей, ценность публикации и др.) и его активность (частоту и ценность обновления контента), цели и методы продвижения.

Инстаграм как аналитический инструмент бизнеса

Аналитика важна для прогноза бизнеса. Это «щит» бизнеса. Instagram является эффективной базой для привлечения инвесторов. Блоги позволяют анализировать «средний чек», конверсионную способность, задержку и возврат клиентов, все для оценки активности посетителей. Блогер-маркетолог-аналитик сможет принять точное (оптимальное) решение, будучи знакомым с сервисами, площадками, проблемами продвижения.

Задача блогера-аналитика:

  • поиск приоритетов, их ранжирование, формирование стратегий и тактик целедостижения;
  • анализ первичных соцсетевых данных;
  • командная групповая работа;
  • формализация и интеллектуализация бизнес-процессов;
  • ситуационное моделирование бизнес-взаимодействий (В2В, В2С и др.) с использованием Data Mining и др.;
  • поддержка стандартов документооборота (XML, OpenOffice и др.).

Бизнес неэффективен без веб-маркетинга, SMM, особенно, Instagram-ориентированного. Технологическая поддержка не представляет проблемы. Например, эффективна инновационная модель AISAS (класса AI), учитывающая меру вовлеченности клиентов.

Веб-конкуренция активизирует маркетинг-исследования и сопутствующий инструментарий соцсетевого продвижения бизнеса.

Комментарии закрыты.

+

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
Я даю согласия на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
go top НА ВЕРХ