Инстаграм-блок как инструмент маркетинга - Плюсы и Минусы

в Москве и области

в Москве и области

  • Главная » smm » Инстаграм-блог как инструмент веб-маркетинга

    Инстаграм-блог как инструмент веб-маркетинга

    Веб-инструментарий цифровой экономики эволюционирует. В том числе, используются активно блоги крупной соцсетевой площадки Instagram. Развитие блогинга – не только возможность наращивания рекламирования для целевой аудитории, так и маркетингового анализа и учета потребительского поведения.

    Инстаграм – эволюционный сервис

    Инстаграм – структура, социальная сеть узлов и кластеров (сообществ – «комьюнити», групп – «друзей»), конфигурируемая самим пользователем. Популярность ей обеспечивают:

    • эффективный, понятный интуитивно интерфейс сервиса;
    • удобная хэштег-система комментариев;
    • возможность видео-хостинга пользователя и его оценки другим;
    • фильтрация пользователей, подписавшихся на профиль;
    • самообучаемость системы, например, по популярности хэштега.

    К Instagram обращаются ежедневно 500 млн. пользователей цифрового бизнеса – публикуются, подписываются и т.д. Instagram акцентирует внимание на бренде, имидже и их запоминаемости. Отслеживаются отклики пользователей, количество «лайков» и др.

     

    Инструментарий и методология Инстаграм

    Instagram активизирует методы и инструменты:

    • хэштеги, посты, их геолокацию и др.;
    • масс-фоловинг (автоподписка масс на аккаунты по схожести тегов);
    • масс-лайкинг (автоотметки «Like» по схожести тематик аккаунтов);
    • «взаимо-пиар» (Shout-for-Shout, «упоминание за упоминание»);
    • таргетирование (рекламирование по совпадению возраста, интереса, геолокации и др.).

    Все инструменты продвигают аккаунт, анализируя хэштеги и количество подписок, лайков, половозрастные параметры, тип аккаунта (количество подписок, статей, ценность публикации и др.) и его активность (частоту и ценность обновления контента), цели и методы продвижения.

    Инстаграм как аналитический инструмент бизнеса

    Аналитика важна для прогноза бизнеса. Это «щит» бизнеса. Instagram является эффективной базой для привлечения инвесторов. Блоги позволяют анализировать «средний чек», конверсионную способность, задержку и возврат клиентов, все для оценки активности посетителей. Блогер-маркетолог-аналитик сможет принять точное (оптимальное) решение, будучи знакомым с сервисами, площадками, проблемами продвижения.

    Задача блогера-аналитика:

    • поиск приоритетов, их ранжирование, формирование стратегий и тактик целедостижения;
    • анализ первичных соцсетевых данных;
    • командная групповая работа;
    • формализация и интеллектуализация бизнес-процессов;
    • ситуационное моделирование бизнес-взаимодействий (В2В, В2С и др.) с использованием Data Mining и др.;
    • поддержка стандартов документооборота (XML, OpenOffice и др.).

    Бизнес неэффективен без веб-маркетинга, SMM, особенно, Instagram-ориентированного. Технологическая поддержка не представляет проблемы. Например, эффективна инновационная модель AISAS (класса AI), учитывающая меру вовлеченности клиентов.

    Веб-конкуренция активизирует маркетинг-исследования и сопутствующий инструментарий соцсетевого продвижения бизнеса.

NAN
0,0 rating
+ 0
1