Если Microsoft Store резко открывается, долго загружается и работает с перебоями, следуйте советам ниже и устраните проблему самостоятельно.
Сброс кэша
Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите exe , чтобы сбросить кэш приложения.
Вы увидите черное окно CMD, дождитесь, когда Microsoft Store запустится автоматически.
Региональные настройки
Если регион выставлен неправильно, то приложения в Microsoft Store могут не загружаться. Проверьте региональные параметры. Для этого:
Откройте Параметры, Время и язык, Язык и регион.
Убедитесь, что интерфейс, страна и регион, формат региона, выставлены правильно.
Устранение неполадок MS
Откройте Параметры, Система, Устранение неполадок, Другие средства устранения неполадок.
Запустите Приложения из магазина Windows.
Сброс приложения MS Store
Откройте Параметры, Приложения, Приложения и возможности
Найдите в писке Microsoft Store и нажмите на троеточие, после чего Дополнительные параметры.
Нажмите по порядку: Завершить, Исправить, Сброс.
Выйти и войти в Microsoft Store
Если имеются проблемы с приложениями, особенно с платными, то откройте магазин Windows и выйдите из учетной записи, после чего войдите обратно.
Удалить и заново установить MS Store
Нажмите Win+X и выберите Терминал Windows (администратор), введите ниже команду:
Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Select PackageFullName
Далее отобразится полное имя пакета, которое нужно запомнить и скопировать прямо из строки. Вводим следующую команду, чтобы удалить Store, добавив полное имя пакета.
remove-appxpackage Microsoft.WindowsStore_22202.1402.2.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Теперь установим магазин windows заново следующей командой добавив свое полное имя пакета.
Add-AppxPackage -register “C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_22202.1402.2.0_x64__8wekyb3d8bbwe\AppXManifest.xml” –DisableDevelopmentMode
Перерегистрировать Microsoft Store
Если Microsoft Store не запускается или не работает корректно, то нужно перегистрировать его. Для этого, нажмите Win+X и выберите Терминал Windows (администратор), после чего вводим ниже две команды по порядку:
Get-AppXPackage -AllUsers |Where-Object {$_.InstallLocation -like «SystemApps»} | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}
$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest
Развернуть все пакеты заново
Нажмите Win+X и выберите Терминал Windows (администратор), и введите:
((Get-ChildItem “HKLM:SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\InboxApplications”) | Get-ItemProperty).Path | Add-AppxPackage -Register -DisableDevelopmentMode
Переустановить все приложения
Введите следующую команду в Терминал Windows (администратор):
Get-AppxPackage -AllUsers| Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
Готово! Нетрудные действия, которые помогут значительно увеличить производительность.
0