Недавно ко мне обратился постоянный клиент:
«Здравствуйте. У нас такая проблема с принтером ТSC ТЕ200. Если в 1С печатать ценники через номенклатуру, то всё хорошо. А если печатать целое поступление или отдельную позицию из: Закупки → Поступление товаров → Приходная накладная, – то не печатает!»
Список возможных проблем, которые может помочь решит данная статья: 0x8007007e, 0x80070709, 0x800706ba, 0x80040003, 0x80040004, 0x80040005 и тд. Во всех этих случаях операционная система Windows выдаёт ошибку: На принтере возникла непредвиденная проблема с конфигурацией. [код ошибки] .
Данная сложность может возникнуть с любой оргтехникой, в том числе, офисной, промышленной или торговым оборудованием. Под торговым оборудованием я подразумеваю принтеры этикеток TCS TE 200, ZEBRA или Xprinter, которые зачастую и выдают такие ошибки:
На принтере возникла непредвиденная проблема с конфигурацией с кодами 0x80040003 и 0x80040004.
Покопавшись в интернете, я пришёл к выводу что проблема может возникнуть абсолютно с любым производителем принтеров и МФУ. Владельцы Cannon, HP и других устройств сетуют на такую же ошибку.
Почему возникает ошибка при печати на принтере или принтере этикеток?
У источника бед может быть 2 направления: программный и аппаратный. Если исключить все аппаратные: не исправен сам принтер и выдаёт ошибки индикации (например моргает красным или пищит), кабель питания или подключения, usb разъём или хромает настройка сети. Если все эти аппаратные вещи мы считаем заведомо исправными, то перейдём к программным. Тут у нас: сам драйвер принтера, операционная система Windows 10 или 11 (на более ранних 7 и 8 упоминания об данной ошибки я не нашёл, да и сам не сталкивался) и драйвера «компуктера» (USB, чипсета и прочие).
Как же исправить проблему конфигурации принтера?
«Нарывшись» материала в интернете становится ясно, что в 90% случаев помогает переустановка драйверов принтера. В редких случаях приходиться подбирать более свежую версию драйвера, останавливать службу печати принтера через services.msc и очищать папку spool (Windows- System32\spool\PRINTERS и System32\spool\Drivers). Если данная проблема уже возникла в компьютере, значит не всё хорошо. При этом установка драйвера может происходить дольше обычного и возможно потребуется закрывать процесс Setup через «диспетчер задач» и физически отключать и подключать принтер к компьютеру. Уверен, с какого-то раза у Вас получится! Если нет, пишите: ☎ 8 (495) 532-67-36 (гор.), 8 (929) 640-07-89 — WhatsApp, Telegram, рады будем помочь!