Инструкция по проведению инвентаризации в 1С Розница 2.3

в Москве и области

в Москве и области

  • Главная » 1c » Как сделать пересчёт товаров в 1С 8.3 Розница редакция 2.3

    Как сделать пересчёт товаров в 1С 8.3 Розница редакция 2.3

    Схема проведения инвентаризации в 1с Розница

    Если у вас небольшой магазин, то прежде чем приступить к инвентаризации, рекомендуем сделать резервную копию!

    В крупных торговых сетях за помощью в создании резервных копий можете обратиться к своему программисту!

    Шаг 1 — Создаём приказ на пересчёт товаров

    Заходим в раздел Склад — в открывшимся меню выбираем журнал документов «Приказы на пересчёт товаров«. В дальнейшем, чтобы не потерять этот пункт меню из виду, можете добавить его в Избранное нажав на звёздочку рядом с этим пунктом!

    Создаем приказ на пересчет товаров в рознице

    Перед вами откроется список в котором будут все приказы на пересчёт товаров. Их конечно может не и не быть, в зависимости от выбранного периода, отбора. Т есть, возможно это ваш первый Приказ на пересчет, до этого вы их не создавали.

    Наша задача нажать кнопку «Создать«. В открывшемся меню мы выбираем нужный нам склад, магазин, организацию и предположительный период, за который мы точно успеем сделать инвентаризацию (лучше с запасом).

     

     

     

     

     

     

     

    Период инвентаризации

     

     

     

     

     

     

    После заполнения необходимых полей проводим наш документ (не нужно нажимать Провести и закрыть, нам с этим документом предстоит ещё поработать).  Для того, чтобы провести документ, нужно нажать кнопку между синей дискетой и зелёной стрелочкой в левой верхней части экрана. Если вы случайно нажали Провести и закрыть и ваш документ закрылся, снова найдите его в списке приказов. 

    Кнопка провести 1с

     

     

     

     

     

    Шаг 2 — Создаём документ пересчёт товаров

    После того как мы провели документ (нажав кнопку Провести), нажимаем кнопку «Создать на основании«. В предложенном контекстом меню нам предлагается создать 4 возможных документа: пересчёт товаров, оприходование, списание, пересортица. Последним мы пользоваться с Вами не будем, это документ нужен для того, чтобы заменить товар один на другой, в случае если его перепутали в момент продажи. Оприходование — принимает недостающие товары, высчитывая нужное кол-во после пересчёта. Списание — списывает товары, которые на основании пересчёта остаются в излишках (лишние).

     

    После того как нажали Создать на основании — следующим шагом выбираем «Пересчёт товаров«.

     

    Шаг 3 — Заполняем документа пересчёт и добавляем товары

    Не теряя время, сразу же переходим в вкладку «Товары«. Если у вас перед глазами появился весь список товаров в вашем магазине, не беда. Тут 2 варианта, или начать планомерно проставлять недостающие значения и считать весь магазин сразу. Или нажать на клавиатуре комбинацию клавиш CTRL + A (выделить все товары) и нажать клавишу Del на клавиатуре (или правой кнопкой мыши — удалить). После того, как удалили Товары из вкладки товары, начинаем заполнять список удобным нам способом. Лучше всего начинать с маленьких полок и отделов с незначительным кол-вом товаров, где меньше всего путаницы.

    Для добавления товара возможны следующие способы:

    • Нажимаем зелёный + и начинаем писать название товара, артикула — выбираем нужные позиции номенклатуры из появившегося списка;
    • Нажимаем зелёный + и 3 точки «…» чтобы нырнуть в список номенклатуры и в ручную выбрать нужный товар и добавить его в список;
    • Нажимаем ЗаполнитьПодобрать товары. Тут открывается удобная форма подбора где двойным щелчком мыши можно добавить товары в документ и даже указать фактическое количество;
    • Заполнить с учётом отбора. Эта кнопка может не работать по разным причинам, в том числе если в предыдущей вкладке не выбран необходимый отбор или по вашим товарам не было «движения» по магазину и складу.

    Шаг 4 — Проставляем фактическое кол-во и заполняем цены

    Проставляем фактическое кол-во в колонке Факт. Проставляем цену вручную или нажимаем Заполнить цены (выбираем нужный вариант заполнения цен из списка). На колонку Учёт — не обращаем внимание, данная колонка заполнится после проведения документа. Если Вам важно увидеть колонку учёта сразу и проанализировать текущие отклонения — то можете периодически, в процессе заполнения пересчёта нажимать кнопку «провести«.  После успешного заполнения документа Пересчёт товаров — нажимаем Провести и закрыть.

    Шаг 5 — Делаем списание и оприходование на основании Приказа

    Вернувшись в документ Приказ на пересчёт товаров мы нажимаем кнопку Создать на основании. В появившемся меню поочерёдно делаем Списание, заполняем необходимые поля с ценами. И то же самое с документом оприходование. В некоторых случаях одного документа может быть достаточно, например если у вас всех товаров не хватает на складе, а излишков не существует. Или наоборот, у вас одни излишки и их нужно списать. После проведения этих двух документов ваши остатки по выбранным вами товарам — выровняются.

    Что делать со статусами документов? (В работе, Пересчёт завершен, Внесение результатов, Выполнено). 

    По окончания работы (создания всех четырёх документов) можете выбрать статусы Пересчёт завершен, а приказ — выполнено. После выбора статусов провести ещё раз эти 2 документа. По сути этот статус ни на что не влияет, придуман для удобства или ограничения прав пользователей.

    Мы рекомендуем делать пересчёт маленьких групп товаров, тогда вам будет легче!

     

NAN
0,0 rating
+ 0
587