Как начать программировать в 1с с нуля?

Категория: 1c
Дата публикации: 2022-03-09

Если вы собрались  освоить профессию программирования 1С, то главное не слушайте ни кого. Каждый  может научиться программировать в 1С. Это достаточно легко и после прочтения  материала вы в этом убедитесь!

Начнем знакомство с платформой 1С версии 8.3. Первое, что вам нужно, это установить саму программу 1С:Предприятие. После установки необходимо ее запустить. Перед вами откроется пустое окошко.

Для начала вам нужно создать свою базу. Для этого нажимаем «Добавить».

Тут выбираем первый вариант, снова «Далее». В новом окошке вам предложат два варианта: создание базы через шаблон и через конфигурацию. Выбираем второй вариант.

 

Далее необходимо выбрать имя для базы. Назвать можно как угодно. Также нужно выбрать, где будет располагаться ваша новая база.

 

Разница двух вариантов довольно простая. Локальная база — это база на вашем компьютере, а второй вариант сосредоточен исключительно на сервере 1С. Второй вариант подразумевает хранение новой базы совместно с каким-либо серверным приложением. По типу Access или MySQL. В общем, определяемся с первым вариантом и двигаемся дальше.

Нажимайте «Далее», «Готово» и база создастся. Вас перебросит на начальное окно, в котором следует выбрать вариант «Конфигуратор». Это нужно для того, чтобы чем-нибудь наполнить вашу базу. Если перейдете в режим 1С:Предприятия, то ваша база попросту будет пустая.

Перед вами откроется пустое поле приложения. В меню выбираем «Конфигурация» — «Открыть конфигурацию». Она откроется слева ниже, но будет пустая, так как у нас пока что в базе ничего нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас пройдемся по этим пунктам меню «Конфигурация».

Вкладка «Общее» на начальном этапе вам не нужна. Определимся, что же такое «Константа». Простыми словами, это хранилище конкретных данных. В данном пункте может храниться какая-то ссылка, дата и тд. «Константа» очень похожа на «Справочник», но если в «Справочнике хранится абсолютно вся информация о базе (клиенты, характеристики), то в «Константе» лишь определенная ее часть (какие-то отдельные коды, единичная информация и тд).

Следующим пунктом идут «Документы». В них тоже хранится кое-какая информация, но она постоянно «движется». То есть, когда данные базы изменяются, они изменяются и в «Документах». «Журнал документов» является подпунктом «Документов», в котором хранятся информационные списки. В Журнале объединяются данные по группам. Например: Взаиморасчеты. Журнал объединит всю информацию о продажах, поставщиках, покупателях и тд.

«Перечисления» сделаны для того, чтобы какие-то информационные значения не прописывать вручную. Например, у нас есть НДС. Это налогообложения нескольких видов. Так вот «Перечисления» помогают не прописывать эти виды каждый раз вручную.

«Отчеты» удобно выводят любые итоговые формы на экран.

«Обработки» содержат всю информацию, которая не поместилась в остальные пункты. Например, обмены данными между сайтами, различными соединениями между базой и компьютером и тд.

«Регистр сведений» хранит долгосрочную информацию, которую вы не планируете изменять (либо же часто изменять).

«Регистр накоплений» хранит краткосрочную информацию, часто изменяемую. Например, количество товара на сайте/складе

Комментарии закрыты.

+

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
Я даю согласия на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
go top НА ВЕРХ