НАШ БЛОГ
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Актуальные и полезные
статьи и новости
из мира IT.
Как выставить счет на оплату покупателям? Идём на вкладку Продажи. Находим пункт Счета покупателя.
Откроется форма списка документов Счета покупателя. Нажмём на кнопку Создать.
В открывшейся форме укажем введённого ранее нами контрагента ООО Рога и копыта. В случае, если у контрагента несколько договоров, необходимо указать нужный нам. Далее следует пункт Скидка. Если нам необходимо дать контрагенту скидку, то мы можем проставить. Варианты предоставления: скидки могут быть на отдельные позиции и по документу в целом. Следующий реквизит – это дата оплаты, до этой даты контрагенту необходимо произвести оплату. Также здесь есть статус: Отменён, Не оплачен, Оплатить частично, Оплачен.
Здесь же имеется тип цен. Тип цен у нас сейчас отображаются из договора.
В карточке договора можно увидеть в Типе цен – Мелкооптовая.
Тип цен можно менять, если это необходимо.
К примеру, контрагент делает большие закупки. В этом случае можно поменять ему тип цены с Мелкооптовой на Оптовую.
Далее добавим в табличную часть товара нужные нам позиции. Будем продавать вилы в количестве 2 штук, грабли в количестве 2 штук и лопаты 3 штуки. Как видим, система подцепила цены, которые мы устанавливали ранее.
При необходимости можно указать дополнительные реквизиты для данного счета. Рассмотрим, что они содержат. Кликаем в нижней части экрана на Реквизит продавца и покупателя.
Типовые условия – это шаблон условий, по которому следует продажа.
Как он выглядит?
Здесь мы пишем нужный текст. Отгрузка товара должна производиться на основании этого текста. Если необходимо, можно добавить любой другой или использовать один из следующих дополнительных условий.
Далее следуют подписанты, адрес доставки, куда необходимо доставить груз.
После того как документ заполнен, необходимо нажать кнопку Провести.
После того как документ проведён, можно уже распечатывать документ. В документах Счет покупателю есть четыре печатные формы:
Счет готов к распечатке. Обратим внимание на то, что реквизиты, которые заполняли мы ранее, благополучно перенеслись в наш счет на оплату.
После этого можем распечатывать наш документ.
Рассмотрим подробнее такие печатные формы как договор и приложение к договору. При печати договора мы попадаем в Справочник шаблонов договоров.
Здесь установлен шаблон договора по умолчанию, который можно уже использовать. Если нам необходимо его отредактировать, достаточно просто поменять что-либо в тексте, например, выделим первый пункт жирным, и нажать кнопку Записать и закрыть.
После этого выберем Договор подряда.
И видим, что пункт уже изменился.
Некоторые поля в договоре могут быть незаполненными по причине того, что, либо в системе не хватает справочной информации, либо хранение данной справочной информации вообще не предполагается.
Печать Приложение к договору представляет собой перечисление товаров, услуг, которые указаны в вышестоящем договоре.
Итак, мы создали Счет, распечатали его и подготовили шаблон договора.