Как сделать архивную копию базы в 1С?

в Москве и области

в Москве и области

  • Главная » 1c » Как сделать резерв-копию в 1С?

    Как сделать резерв-копию в 1С?

    1. Для чего нужен backup 1С
    2. Делаем резерв-копию
    3. Восстанавливаем резервную копию
    4.  Настраиваем автоматическое резерв-копирование
    1. Для чего нужен backup

    Для начало нужно делать backup базы 1С, другими словами, архивную копию 1С? Резерв-копия спасает информационную базу от потерь при таких непредвиденных ситуациях как вирусные атаки, сбои. Также резервную копию рекомендуется иметь перед тем, как с базой будут проводиться какие-то операции, чтобы при необходимости была возможность вернуть данные в первоначальное состояние.

    1. Делаем резерв-копию

    Далее выбираем «Администрирование» → «Поддержка и обслуживание» → в разделе «Резервное копирование и восстановление» выбираем «Создание резервной копии».

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Далее выбираем, где мы хотим создавать эту копию, то есть указываем место на компьютере или на внешнем диске.

    Внимание! Логичнее будет использовать внешний диск. Тогда при поломке компьютера база 1С сохранится.

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Нажимаем «Сохранить резервную копию» → Всё! Программа начинает создавать резервную копию.

    Как сделать резерв-копию в 1С

    1. Восстанавливаем резервную копию

    Если мы хотим восстановить уже созданную резервную копию, то действия следующие:

    Выбираем «Восстановление данных из резервной копии» → Указываем путь → Выбираем нужную нам резерв-копию → Нажимаем на кнопку «Открыть».

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Внимание! Нужно иметь в виду, что выбранная резервная копия заменит все данные, которые есть в настоящий момент в базе.

    То есть, если не уверены, что нужно заменить данные, имеющиеся в базе, то лучше создать новую базу и уже туда загружать нужную резерв-копию.

    1. Настраиваем автоматическое резерв-копирование

    Если мы хотим, чтобы 1С создавала автоматически архивные копии, по заданному нами условию, то делаем следующее:

    Как сделать резерв-копию в 1С

    «Настройка резервного копирования» → Выбираем «Выполнять автоматическое резервное копирование». Здесь мы можем задать расписание. Либо регулярно по какому-то расписанию, например, можем задать на каждый день.

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Как сделать резерв-копию в 1С

    А можно задать, к примеру, время начала и окончания, когда завершать и повторять через сколько секунд.

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Или же задавать «Расписание» недельное. Либо указать, в какие дни нам нужно создавать резерв-копирование. Также и по месяцам. Если данных не так много, и они вносятся раз в месяц.

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Ещё можем выбрать вариант «При завершении работы».

    Как сделать резерв-копию в 1С

    Таким образом, всегда, когда мы завершаем работу, делается резерв-копирование. Ниже мы указываем, где мы эти копии создаём. Заполняем «Срок хранения». Если ставим флажок «Все», то в программе будут сохраняться все наши копии.

    Внимание! Этот вариант лучше не выбирать, так как у нас на диске будет оставаться всё меньше и меньше места.

    Лучше выбрать «За последние» сколько-то месяцев. Например, программа будет хранить копии за последние 6 месяцев. Либо выбираем «Последние» сколько-то штук. Выбираем, что больше нам подходит, и ставим в соответствующем месте флажок. Далее нажимаем «Готово». Всё, мы настроили резерв-копирование. Теперь программа по заданному нами условию будет автоматически создавать резервное копирование базы данных.

    Вот так всё просто. В программе 1С 8.3 можно делать либо восстанавливать резервные копии, а также настраивать автоматическое резерв-копирование.

NAN
0,0 rating
+ 0
3