D-Link D-ViewCam черный экран на Windows Server

Добрый день уважаемые читатели. Я столкнулся с такой проблемой у одного из моих клиентов!

В стоматологической клинике установлены камеры d-link записываемые и просматриваемые через D-Link D-ViewCam. Ранее эти камеры записывались на обычный компьютер с установленной системой Windows 10. В ходе расширения понадобился новый сервер с ОС Windows Server 2012 r2. И тут произошло не предсказуемое, на ОС Windows Server камеры перестали отображать картинку и тупо показывали черный экран. Обыскав форумы и русскоязычный и англо, перепробовав все костыли – ничего не вышло. На последнем издыхание перебирая и пробую различные версии Device Pack и различные способы запуска Mainconsole появилось окно что порт 80 занят! И тут меня осенило! Я понял, что камеры работают по 80 порту, а на сервере он может быть занят че-то другим! Например, веб сервером IIS или Apache. Сразу же я зашел в диспетчер серверов и удалил сервер IIS и все его компоненты (этому клиенту он не требовался). Конечно, у других на него может быть завязано ФТП, снимки КТ и 1с, но тут ничего такого не было, и я просто его удалил. В противном случае мне бы пришлось находить в реестре порт и менять его номер.

 

Я открыл Диспетчер серверов – Управление – Удалить роли и компоненты – далее- далее и выбрал галочками всё что связано с веб сервером IIS.

 

Перезагрузил сервер и камеры отобразились и заработали!

При этом, в веб браузере камеры d-link нормально показывали с самого начала!

Комментарии закрыты.

+

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
Я даю согласия на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений

Авторизуйтесь

Это не займет больше 5 секунд
go top НА ВЕРХ